Общие сведения
Общие сведения
Cтать ближе к потребителям, обеспечив регионы качественным сервисом. Оптимизировать бизнес клиентов, которые все больше доверяют обслуживание и ремонт техники профессионалам, благодаря этому существенно экономят как временные, так и финансовые ресурсы.
Оптимальное сочетание высочайшего качества предоставляемых сервисных услуг с минимальными сроками выполнения работ. В компании работают только высококвалифицированные специалисты, прошедшие обучение за рубежом и имеющие международные сертификаты от мировых производителей.
О компании
Компания «КАМСС» - один из крупнейших операторов рынка России по обслуживанию техники горнодобывающей промышленности. История «КАМСС» началась в 1998 году, когда в Кузбассе появился первый БЕЛАЗ с двигателем Cummins, гарантийным обслуживанием и ремонтом которого, занималась компания «КАМСС».
Сегодня, спустя 15 лет, компания имеет дилерский договор по продаже и гарантийному ремонту продукции фирмы Cummins - крупнейшего в мире производителя дизельных и газовых двигателей.
Компания является официальным представителем производителя дорожно-строительных машин Dressta, а так же дистрибьютором компаний по производству фильтрующих элементов Fleetguard и машинных масел Valvoline. Большое внимание «КАМСС» уделяет сервису, осуществляя ремонт и обслуживание машин, строительной и карьерной техники других производителей, в том числе ряда отечественных. На собственной ремонтной базе компания осуществляет текущий и капитальный ремонт, при этом строго соблюдая рекомендации завода-изготовителя.
«КАМСС» работает в 14 субъектах Российской Федерации. Это Кемеровская, Новосибирская области, Красноярский край, Алтайский край, республики Хакассия и Тыва, Бурятский автономный округ, Иркутская область, Санкт-Петербург, Екатеринбург. Введены в строй ремонтные базы на разрезах Бачатский, Талдинский, Кедровский, а так же на рудниках Хакасии и Бурятии.
Миссия
Миссия компании - построить качественный мир сервиса, объединяющий людей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их потенциал постоянными инновационными идеями, вниманием и оперативностью работы.
Достижение поставленной цели производится путем оказания высококачественного сервисного обслуживания, а также текущих и капитальных ремонтов двигателей, узлов и агрегатов, поставляемых нашей компанией, что является нашим главным отличием.
Гибкая система работы с заказчиком, поиск оригинальных путей решения поставленных задач, инновационные программы, индивидуальный подход... всё это на протяжении многих лет существования КАМСС позволяет ассоциировать нас с такими важными понятиями, как НАДЁЖНОСТЬ, ДОВЕРИЕ, КАЧЕСТВО, СТАБИЛЬНОСТЬ...
Мы строим одну из лучших в России компаний по ремонту и обслуживанию двигателей, успех которой основан на профессионализме и компетентности её сотрудников.
Мы стремимся привлекать в свой штат как опытных, зарекомендовавших себя на рынке профессионалов, так и молодых специалистов, желающих максимально раскрыть свои таланты и сделать карьеру.
Менеджмент и специалисты компании
Имея разветвленную сеть филиалов, в компании выстроена система управления и разработана система развития менеджеров. Все специалисты компании «КАМСС», которых на сегодняшний день более 250 человек, имеют высшее техническое образование, а так же прошли соответствующую подготовку на Западе. Более того, сегодня компания «КАМСС» вправе сама готовить специалистов для обслуживания двигателей и техники.
Кадровая политика
Кадровая политика компании направлена на развитие персонала вместе с развитием организации. Работа с персоналом - одно из направлений управленческой деятельности по приведению в соответствие задач, стоящих перед компанией, и организационно-кадровых ресурсов, необходимых для их выполнения.
В компании существует политика в области управления персоналом, основными задачами которой являются:
- Создание эффективной системы управления персоналом.
- Создание и поддержание корпоративной культуры, которая направлена на высокую лояльность к компании, добросовестное и ответственное отношение к порученному делу.
- Совершенствование системы мотивации работников.
- Повышение уровня профессионализма и степени ответственности наших сотрудников путем обучения. Для этого сотрудники постоянно проходят повышения квалификации и посещают различные семинары, круглые столы.